9002100


Промывка топливных систем в Новосибирске

inj_page.jpg

Стоимость промывки топливной системы(инжекторов):

Цена за одну форсунку: от 350 руб.
Помыть дросельную заслонку: от 500 руб.
Замена топливного фильтра:          от 350 руб.
Замена свечей (одна штука): от 50 руб.

Очистка инжектора, промывка элементов топливной системы.

Процесс загрязнения топливной системы автомобиля неизбежен, несмотря на качество используемого бензина. Плановая промывка инжектора должна проходить каждые 30 000 км.

Почему необходима промывка топливной системы?

Даже если вы заправляете свой автомобиль качественным бензином, невозможно избежать загрязнения топливной системы. Причина в следующем: в состав бензина всегда входит большое число разнообразных примесей: соединения серы, олефин, бензол, вода. Увы, в бензине нередко встречается даже обычная грязь. Сгорая, бензин образует смолистые отложения, и чем ниже качество бензина, тем интенсивнее этот процесс. Осадок остается внутри и снаружи форсунок, на рампе, регуляторе давления, на топливных магистралях, выпускных клапанах двигателя.

Автомобиль, инжектор которого загрязнен, отличается повышенным расходом топлива, теряется мощность двигателя. На холостом ходу появляются нестабильные обороты, при разгоне - подергивания и провалы. В особо запущенных случаях засорение топливной системы может привести к выходу из строя двигателя и дорогостоящему ремонту. Вот почему автомобилю нужна регулярная промывка инжектора.

Производители автомобилей рекомендуют: промывка форсунок инжектора должна проводиться через каждые 30 000 км пробега.

Ультразвуковая Промывка инжекторов (форсунок).

После де­мон­та­жа инжекторов с дви­га­те­ля их устанавливают в топливную рампу стенда с мензурками, под­клю­ча­ют уп­ра­в­ля­ю­щие про­во­да и осуществляют по­да­чу жид­ко­сти с нор­ми­ро­ван­ным пе­но­об­ра­зо­ва­ни­ем. Вклю­чив стенд, про­ве­ря­ют фор­му фа­ке­ла, “тон­кость” рас­пы­ла на раз­лич­ных ре­жи­мах, гер­ме­тич­ность иголь­ча­тых кла­па­нов ипро­из­во­ди­тель­ность фор­су­нок.

Оцен­ку этих па­ра­ме­т­ров мож­но сде­лать толь­ко на этих стен­дах, что яв­ля­ет­ся их ос­нов­ным пре­и­му­ще­ст­вом. Для очи­ст­ки инжекторов их по­гру­жа­ют в ван­ну с ульт­ра­зву­ко­вым из­лу­ча­те­лем, за­пол­нен­ную профессиональным очистителем. На клем­мы инжекторов от встро­ен­но­го ге­не­ра­то­ра, в соответствии с выбранным режимом, по­да­ют­ся уп­ра­в­ля­ю­щие им­пуль­сы для от­кры­ва­ния иголь­ча­то­го кла­па­на. Про­цесс очи­ст­ки длит­ся око­ло 15-20 минут.

Пос­ле очистки инжекторов, их опять помещают в топливную рампу стенда с мерными мензурками для кон­т­ро­ля их па­ра­мe­тров по­с­ле очи­ст­ки. Полученные показания после очистки, сравнивают с показаниями до очистки и делают соответствующие выводы.

Же­ла­тель­но, что­бы по­с­ле про­мыв­ки на фор­сун­ках за­ме­ни­ли сет­ча­тый фильтр и ре­зи­но­вое уп­лот­не­ние, так же мы рекомендуем в параллели помыть дроссельную заслонку, заменить свечи и топливный фильтр.


Возврат к списку